суббота, 15 июля 2017 г.

Яркий Travel/Дк Моna и яркая открытка /ДК Творить мечты

Всем привет))лето очень богато на вкусняшки и путешествия)вот такой сочный Travel получился у меня из сочной и яркой коллекции от Mona 



В последнее время очень полюбилась резинка за спинке, и обложку красивую не перекрываети спинку украшает))


И странички нашла как раз в тему бумаги) скачать их можно вот тут


Конвертик на магнитной застежке для хранения билетов 



Внутри несколько украшенных страничек


В кармашке карточки и уголки для фото


И конечно открыточка)

дада...вам не показалось)))это СаS  в моем исполнении))мама дорогая как же мне хотелось еще добавить декора и слоев))еле сдержалась))кстате мне понравилось))вот такой мой CaSовский первенец)теперь гордо могу сказать Я попробовала все)))ну в смысле все стили))


Давайте жить сочно)лето ведь)))
С любовью Крис



4 комментария:

  1. Потрясающе - ярко и сочно! И спасибо за ссылку :)

    ОтветитьУдалить
  2. Кристина очень яркий позитивный тревел! К нам лето забыло заглянуть, хорошо что вдохновиться вашей работой можно и немного помечтать о ярком солнышке!

    ОтветитьУдалить