вторник, 11 июля 2017 г.

Записки натуралиста / ДК Лазер39

Всем привет)А в Лазер39 стартовало новое интересное задание)присоединяйтесь))
Долго мы с Катей думали чем бы вас удивить...вот сошлись на одной простой ненужной  детали чипборда...это негатив...знаю некоторые из вас не обращают на него своего внимания и он сразу отправляется в мусорку...а некоторые просто обожают его)некоторые смотрю больше самого чипа))да да Катя, это я про тебя)))вот вы зайдите к ней в гости и сами убедитесь)кажется ни одна работы нашей Екатерины не обходится без негатива))ну и я тут такая(любитель нежностей и кружав) решила перешагнуть через себя и попробовать использовать отходы чипа негатив)а знаете ...мне понравилось)))вот правда))в эко работах, рустике, ботанических, в микс медии негатив будет отличным дополнением!!!и вот зря мы его в топку...!!!
Видно под влиянием похода на озеро и лес, и конечно буйства красок невероятного красивого горного Крыма создался этот малыш)



Мне кажется, я над декором и фотоатрибутикой дольше работала чем над самим блокнотом))
ведь делался малыш на одном дыхании)


Вот тут видно в правом уголочке прячется первый негатив) от веточек майорана


Так же использовала набор веточек


Внутренности. На первом развороте, на первом разделителе красуется второй очаровательный негатив)правда он шикарен? негатив от набора веточек


разделители внутри самые разные. это и печатные карточки на ботаническую тему, и кармашки из кальки для гербария, и пластиковые кармашки, и крафтовые листочки украшенные вырезалками...




К фотосессии я готовилась тщательно)даже бабочку сухую нашла)


Присоединяйтесь к нам))Давайте творить красоту вместе)

На создание этого блокнота меня вдохновила Даша и ее невероятные лесные работы!!
И конечно не упущу возможность поучаствовать в задании рубрики "Следуй за..." с Дашей Болдыревой
 
С любовью)Ваша Крис)


9 комментариев:

  1. Как здорово получилось! Просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  2. вааааау, божечки, это просто неимоверно красивый, даже нет, шикарный ботанический блокнот!!! в полном восторге!! обложка-то, обложка! ммммм, какая многослойно вкусная! столько деталечек, травочек, штучечек всяких - и так все гармонично, воздушно и красиво. Мрррр, мурлыкаю от эстетического удовольствия =) я же люблю многослойность, точнее гармоничную многослойность, что прям ваааах, зацепила работа =) А внутри! я опять просто в восторге! надо же так взять и пластинку от чипборда как листик на колечки насадить, интересная идея - не просто использовать как элемент многослойности, а именно как отдельный идейный элемент! а правда, почему нет?! необычно и интересно! а какие кармашки прозрачные, ооооо, у меня давно желание есть самой какой-нибудь прозрачный кармашек сделать, да нет только у меня ничего, чтобы в этот кармашек положить -___- я только не поняла... бабочка сухая... в смысле?? настоящая засушенная бабочка????
    Кристин, большое спасибо за такую порцию вдохновения, за такие положительные эмоции! что-то невероятное) очень рада, что ты участвуешь в моем задании, и неимоверно приятно слышать, что ты вдохновлялась моими лесными работами! ^___^ прияяяяятно. Так что тебе спасибо от Чипбоардс, и отдельное спасибо от меня. Это дорогого стоит!
    Единственное, у нас нельзя участвовать в заданиях, где оэ - чип, а у тебя есть оэ - негатив от чипа, немножечко в растерянности, считается это у нас за нарушение условия или нет, я обязательно уточню еще у начальства нашего блога, что скажет, но очень надеюсь, что за нарушение это не посчитают :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уточнили, начальство сказало можно негатив;)
      Кристина, работа невероятной красоты! Столько деталей интересных! и гербарий, и листочки разноплановые, и переплет интересный, и сами фотографии очень "вкусные". Спасибо от Чипбордс за такую порцию вдохновения!

      Удалить
  3. Кристина, это очень красиво!!! Столько деталей, настоящая лесная романтика!!
    С удовольствием разглядывала детальки)
    Спасибо, что творишь с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить