среда, 2 августа 2017 г.

Органайзер для кистей /ДК Творить мечты

Всем привет)сегодня по расписанию немного болтовни и красота)
Помню, когда только начала бурно заниматься скрапом, думала как же это круто делать работы на заказ, общаться с клиентом, делать все как он хочет...вплоть до того,что скидывала в фотографиях чуть ли не каждый свой шаг и движение...сейчас же все наоборот...за клиентом оставила право выбора тематики, цветовой гаммы, желаемые надписи и элементы, и прошу скинуть несколько фото МОИХ работ,чтоб понимать что нравится. Вот не знаю как у вас, но работы под заказ убивают во мне скрапера, я даже несколько раз думала прекратить свою скраповою деятельность. Но вот работы для души восстанавливают азарт и желание)поэтому среди 2х работ на заказ обязательно делаю 1 работу для души)для восстановления баланса))
Вот и это органайзер стал такой отдушиной)да и давно была у меня мечта забабахать прикольную штуку из банки из под чипсов))Получился вот такой органайзер для кистей)


Приготовились к 100500 фото))???смотрим тогда)











Вот такая баночка получилась)))а какие штуки вы любите делать??

Если вы большой любитель подглядывать за процессом, то у меня для вас и видосик есть)))
Начало видео у меня сожрал вирусняк(((поэтому на словах...
-баночку обрезала
-покрыла грунтом, на сырой грунт наложила кружево
- кружево тоже покрываю грунтом
- все темные участки закрашиваю белой акриловой краской
- каждый слой сушу
-все клею на клей Титан

Всем творческого вдохновения)))
Целую)


1 комментарий:

  1. Чудесная баночка получилась!!!Невероятно красивая!Спасибо за вдохновение и МК!!!

    ОтветитьУдалить