пятница, 11 августа 2017 г.

Маленький мотиватор/ ДК Лазер39

Всем привет)я тут на море немного потерялась))))возвращаюсь в бурную скраповою жизнь))
в блоге Лазер39 вышло новое блестящее задание)блеск и пайетки с бисером нынче в моде)так давайте же блестать))
К нашему блестящему заданию у меня сложился миниатюрный мотиватор для моего рабочего уголка)





В работе использовала обрезочки от самых любимых тканюшек Тильды,  пяльца из фанеры и надпись believe  


Почему believe спросите вы?да потому что порой так не хватает веры в свои силы)веры в себя)и из-за неверия и недоверия мы просто опускаем руки и отказываемся от своей мечты)а я верю, что все задуманное должно сбываться)


В работе у меня очень много глиттера, блесток, пайеток, бисера и микробисера)все блястит и переливается красиво на солнышке)



Блестящего дня)))
Целую)
ваша Крис)



1 комментарий:

  1. Какая прелесть! и правда прекрасный мотиватор!!!! Кристиночка, у тебя столько идей!!!!Молодец!!!

    ОтветитьУдалить