пятница, 19 октября 2018 г.

Альбом для девочки


Доброго дня,  феи!!

Что для вас фото?? Какие фото любите?? 

Одними из самых любимых фото у меня детские. Мы не так часто фотографируемся с мужем и у нас довольно мало распечатанных наших фото.... Но фото детей -  это отдельная история. Печатаю сразу как появятся новыеснимки, я просто не доверяю больше технике... Да и печатные фото куда приятнее пересматривать.

У моих деток много альбомов)). Разных... и с файлами, и тематические оформленные, и в виде книга со стихами, и есть в деревянной обложке семейный...
Самым любимым форматом альбома у меня - альбом с файлами. Красивая обложка, внутри фото спрятаны под пленочку и маленькие детские ручки не заляпают их(ну любят мои мелкие пересматривать фото)), а еще такой вариант бюджетный и вмещает много фото!!

И мои заказчицы тоже полюбили такой вариант альбомчиков)).


Вот такой альбомчикзаказала моя постоянная клиентка для своей племяшки.



Альбомчик крошка всего 10*15 см. Но такой малыш вмещает в себя 100 фото!


Вот такой кружевной малыш).


На форзацах у меня кармашек для фото УЗИ и для теста.



А еще я распечатала для них вот такие карточки для записей. Мамочка потом сама решит в как расположить их.  Карточки самые основные - данные при рождении, достижения, зубки, таблица роста и веса, первые слова, отпечатки ручки и ножки.

Чудесные странички приобрела в группе Скрапбукинг


На заднем форзаце у меня кармашек для важных мелочей и конвертик для бирочки или локона.



Надеюсь у меня получилось вдохновить вас на нежности)).
Приглашаем принять вас участие в нашем СП Семейные ценности




Комментариев нет:

Отправить комментарий