четверг, 18 октября 2018 г.

Нежный холст


Доброго дня, мои творческие!

 Какие вещи для вас несут большую память? У меня это фото. Глядя на снимок могу вспомнить какая была в тот день погода, что я чувствовала , и разные ситуации связанные с этим фото... Память она такая... Я вообще сентиментальный человек, глядя на фото могу разреветься... И рыдать, если удалю нечаянно фото(или камп заглючит и придется форматировать его), было дело...снимки за 3 года нашей семьи ушли в черную дыру....хорошо хоть было немного распечатанных фото. Сейчас я стараюсь не допускать таких ошибок и по максимуму печатать фото. Да и так мне больше нравится смотреть карточки, чем в телефоне или на компе... 

А еще люблю всевозможные рамки. Очень... Особенно скраповые. Все же они уютные... Безумно люблю странички и холсты. 

Вот и к 3му этапу нашего СП в Family Scrap я подготовила нежный холст с моим сыночком.


Тот день ничем не отличался от остальных... Мы остались с малышом вдвоем. Сквозь тюль в комнату пробирались яркие лучики солнышка... Было так тепло и уютно... "Какой хороший свет... Замечательный... То что нужно для съемки...". Я достала корзину(еще ту, старую...моя бабушка с ней в сад ходила...а я ее покрасила и занесла в дом...), напихала в нее подушек, застелила вязанным шарфом, притащила белую пленку, свой отражатель...накормила сына и...все...меня не остановить...100500кадров малыша в корзине)) Фото получались так просто... 

Пупсик такойсладки... 


Какое же счастье - детки... Особенно когда они спят))))


Холст получился такой многослойный и многодетальный...





Нежного вдохновения)

Присоединяйтесь к нам в совместном проекте!



Комментариев нет:

Отправить комментарий