суббота, 15 апреля 2017 г.

Пасхальная коробочка/ДК СкрапМама

Всем привет))Все куличей напекли и яйца покрасили))?
А я с новостью)))Меня все же взяли в ДК СкрапМама))
В этот раз я подала заявку на ведущего рубрики мини скрап)и я прошла))))как же приятно осознавать,что твои работы зацепили и понравились)))надеюсь, у меня получится удивлять и вдохновлять читателей))
И я сказала себе хватит)))хватит с меня ДК)))пора остановиться))а то на выпечку времени не будет)
А вообще я пришла еще и первую работу показать для блога СкрапМама)




На самом деле, Пасха для меня один из важных дней в году и любимых праздников)а все потому,что четыре года назад в этот день я узнала что беременна своей старшей доченькой)два года попыток забеременеть дали результат)и как же было приятно получить такой большое подарок на такой большой праздник))


В этом году у меня уже две помощницы)Мира так ждала, когда же мы будем печь пасочки))все перебирала камушки и посыпки, и все грозилась съесть сахарных цыплят))Оля тоже все пытается заоблизывать все упаковки))такая хитрюга стала)подавай ей взрослую еду)какая же она жадная до вкусняшек!корочка хлеба может истерику у ребенка вызвать!!


Заболталась)про коробочку...в нее прекрасно вмещаются два яичка(по желанию подарочек)
Будет утром коробулька ждать девочек со священными яичками)



А вообще у меня еще и видосик есть)

Хочу вам пожелать самой Светлой Пасхи!Пусть все заветные мечты сбываются!В доме будет светло, тепло и уютно!Доброты в сердце и любви)
С наступающим праздником, мои дорогие)
Целую)


Комментариев нет:

Отправить комментарий