воскресенье, 16 апреля 2017 г.

Светильник для принцессы/ДК Лазер 39

Всем привет)А в Лазр39 вышел новый выпуск рубрики Baby Room
в этом месяце я вас вдохновляю своим светильником для принцесс)

 А вы боитесь темноты?признаюсь честно,я боюсь))я вообще трусом стала после рождения дочек)может инстинкт самосохранения?но вот если какая-то опасность угрожает детям голыми руками кинешься ... дети делают нас слабее, но сильнее...
А вот старшая моя совсем не боится темноты.спокойно заходит в свою комнату и берет игрушки. мы не пугаем детей бабайками и волками, есть и другие меры наказания за непослушание...в последнее время мы с ней просто общаемся, я ей объясняю что хорошо а что плохо...возможно она еще мала для взрослых разговоров, но уж пусть оно откладывается маленькими частями у нее в головешке, чем она будет бояться собственного дома и темного шкафа...
А вот светильник ей очень понравился)постоянно включает его и смотрит на свечение)говорит "включу чтоб Оле страшно не было"))заботливая моя)





Вот так он выглядит днем)
Использовала икеевскую рамку и гирлянду на батарейках.золотую и голубую глитерную бумагу.  в живую он такой добротный)я бы сказала даже богато выглядит))



а вот небольшое видео процесса))


Спасибо что читаете)
Целую)

Комментариев нет:

Отправить комментарий