понедельник, 12 декабря 2016 г.

Набор в ДК Create Dreams

Привет)А я снова с заявкой)Мне тут недавно подружка сказала, что у меня в последнее время одни заявки в ДК)))их то много...результат.....но я не сдаюсь)буду стучаться и дальше))а все потому, что маме двоих детей надоело сидеть в 4х стенах...и от разговоров о какашулях и борщах уже подташнивает...да и видимо настал тот момент,когда просто надоело делать однотипные работы на заказ "Мне подешевле, но из дорогих материалов и красиво!" это тот момент,когда хочется развиваться именно как мастер, а не штамповочная машина....

И хочу я подать сегодня заявку в ДК Create Dreams



И так)Меня зовут Кристина.Я из солнечного Крыма)и именно морской воздух меня влюбил в море и все,что с ним связано(большая мечта жить на берегу моря и обязательно в Крыму).Я обожаю морские работы

И конечно, как мама я просто без ума от детских работ!!!


От недавних пор я влюбилась в открытки( хотя времени на них трачу столько же, как и на изготовление обложки для альбома)

Конечно же в моем арсенале есть и менее мимишные работы))


А еще я давно влюблена в альтер скрап

Я веду канал на ютубе и учусь снимать видео....
Спасибо авторам блога за возможность)
Пока-пока)

Комментариев нет:

Отправить комментарий