среда, 21 декабря 2016 г.

Новогодняя открыточка

Привет)))а вы готовитесь во всю к новому году???подарков накупили???я вот как обычно((буду в самый последний момент бегать(((но открытки вечерами делаю))в этом году меня прям что-то поперло на новогодние открытки)))то ли жажда скрапить во мне просыпается, то ли это так предновогоднее настроение на меня действует)








Из оэ у меня шишки и вырубка с веточкой елки, основные цвета крафт,красный

Добавлю еще открыточку в Галерею Декабря в блоге Bee Shabby


Спасибо что заглядываете))Пока-пока)


11 комментариев:

  1. Красивая, душевная работа! Нравится в ней всё-всё-всё!
    Спасибо от Bee Shabby за то, что с нами:)

    ОтветитьУдалить
  2. Открыточка просто фонтанирует праздничным настроением! Чудесная, очень красивая и нарядная! Часто большое за красоту от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная открытка!) спасибо от SDC)

    ОтветитьУдалить
  4. Милая открытка! Спасибо за участие от SDC!

    ОтветитьУдалить
  5. Кристина, очень милая и нежная открыточка!) Спасибо, что творите вместе с блогом Татьянины сказки!)

    ОтветитьУдалить
  6. Великолепная, очень нежная открытка! Спасибо, что творите вместе с блогом Татьянины сказки!

    ОтветитьУдалить