пятница, 5 января 2018 г.

Открыточки, МК и поболтать)

Всем привет) я хочу с вами поболтать на больную для меня в последнее время тему))мне предложили сотрудничество с цветочным магазином...берут на реализацию открытки и упаковочные/подарочные коробочки...но цена должна быть адекватно низкой...вот тут у меня ступор...свои открытки с цветами от примы я просто не готова отдавать им ниже 300р...а им то еще и сверху накинуть нужно...в общем пришла идея по очень бюджетным открыточкам))так сказать из подручных материалов))
Решила поделиться небольшим процессом сборки с вами)

Для работы использовала
- обрезки скрапбумаги
- крафт картон
- клей
- бинт/марля
- старый тюль 
- акриловый медиум
- бисер 
- топинг 

Вырубку делаю из бумаги для черчения. Из нее же делаю цветок(уже экономим на цветах))


Для объема использую бинт/марлю. Хорошенько его треплю и растягиваю, так чтобы повылазили ниточки


Добавляю кусочек старого тюля 


Достаю свою волшебную коробочку с обрезками и остатками кружева, вырезаю цветочки и наслаиваю


В слои между кружевом, тюлем, бинтом прокладываю вырубку, именно она добавляет большего объема  работе


Добавляю надпись


Дело за малым) достаю залежи бисера, топинг и добавляю работе мелких деталек))


ну вот и все)минимум затрат и наши открыточки готовы)и делаются быстро и экономный вариант)







Такие открыточки можно не только в цветочный на реализацию но и бюджетным клиентам предложить))
Расскажите, а вы сдаете свои работы под реализацию в магазины или фотостудии??поделитесь опытом)))Думаю будет многим интересно и полезно почитать))

До новых встреч)
Вдохновения Вам)


Комментариев нет:

Отправить комментарий