вторник, 3 октября 2017 г.

Впусти осень/сп с Леной Сухих/1 этап

Всем привет))осень так быстро наступила,а я все еще хожу и брежу летними альбомчиками))есть идеи и нет времени((
Мне недавно Лена Сухих написала с предложением поучаствовать с ней в СП...ну как тут отказать)))Лена всегда придумывает крутые сп и задания!!!а какая компашка собралась на этот сп просто восторг!!!
В общем про первый этап)все условия можно прочитать у Лены в блоге)а мы вас вдохновляем своими кабинетами и секретами хранения, а так же вкусными осенними рецептами))
Ну сначала про мой кабинет)я очень долго решалась снять видео про кабинет, да все на потом откладывала, то я корзинку не покрасила и шторы не повесила, а как без них показывать то???но решилась все же пусть и недострой будет но покажу)мало ли к какому году я все же буду довольна своим уголком на все 100))
Ну и как же без видео))и море болтавни)))









И конечно вторая часть)про быстрый декор для кабинета)или декор для лентяев))



И конечно рецепт))
Мой муж большой привереда в еде, он все что наши мамы и бабушки так старательно закручивают по осени в банки не ест...исключение это варенье из малины и кампот из кизила...все...еще одно открытие в этом году для него стало варенье из перетертого кизила. Оно сырое, то есть сам кизил сырой, он не варится. Добавляется только сахар 1:2 или 1:1.5, колличество сахара зависит от того, как быстро вы съедите варенье)если хотите чтоб постояло дольше то добавляйте больше сахара.
С блинами и аладушками самое то)))



Всем огромного вдохновения, вкусных закаток и тепла))
До новых встреч))

2 комментария:

  1. вот это уголочек...красотища))) эх..когда-то год назад у меня была целая комната..а теперь лишь уголочек))) надеюсь тоже присоединись к проекту)

    очень понравилось разглядывать каждый уголочек) а стеллаж с готовыми работами..ммм..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))пусть мечта исполнится)присоединяйтесь обязательно!!!

      Удалить