понедельник, 19 июня 2017 г.

1ый этап Невозможное возможно

Всем привет)я очень долго думала, что же я хочу видеть в качестве своей работы в СП Невозможное возможно ...ну прям очень долго)вот честно)были идеи и с замками, книгами, каруселями, рюкзаками...но вот видимо пока не словишь ту самую волну, ничего не получается...буквально за пару дней до сдачи работы по 1му этапу, ко мне пришел набор бумаги от Фабрики декору, и вот оно озарение)А ведь не зря СП называется Невозможное возможно)специально для СП я научилась вязать крючком цветочки))теперь просмотры фильмов и дневной сон ребенка в коляске на улице не так скучны, а еще и полезны))впервые попробовала в альбоме использовать магниты для раскладушек)и это на самом деле очень удобно)вот не особо я люблю завязочки, которые перекрывают фото((впервые работала в стиле винтаж)правда мне кажется уж очень нежный винтаж у меня получился))впервые делала такую конструкцию раскладушек, мне кажется что-то подобное фотопапок...в общем Невозможное возможно)))главное не бояться и пробовать)
И еще хочу сказать Лене за доверие, для меня это очень ценно ))


Покажу свои разворотики))



Детальки декора



Вот так раскрывается первый разворот.Думаю на видео обзоре потом лучше будет видно)


Второй разворот




На этом развороте двойная открывашка


Третий разворот


Детальки


смотрите какое классное зеркальце прячется)



Скорее смотрите какую красоту подготовили девочки для вас)и принимайте участие)нам будет очень приятна ваша поддержка)
Целую))пока-пока)

Комментариев нет:

Отправить комментарий