вторник, 26 июля 2016 г.

Замок для принцессы

Привет привет)А я к вам с нежностью)))доооолго этот замок стоял на моей винтажной прабабушкиной этажерке(краснею и закрываю глаза), уже наверное каждая скрап мастерица попробовала сотворить свой замок)ну вот и я решилась показать свой)


        Заготовочка для замка от нашего Крымского магазинчика чипборда scrapkrim
Бумага и фишки от monadesign
Замок хранится в простенькой коробочке.
Он такой воздушный получился))честно скажу, помучалась я с вырезанием мелких элементов на башнях. ох мои нервишки))))но процесс довольно увлекательный(процесс создания самого альбомчика))что самое приятное, муж одобрил)))"Ну вот, хоть что-то интересное придумали, а то штампуют одно и то же"...дада...мой муж самый настоящий скраповый критик)))наверное еще не было такой работы, которая осталась без его внимания и критики. да и он тот самый пенок под з*д, который стимулирует меня идти вперед и учиться новому)
Ну ладно)хватит болтовни)Давайте смотреть)




А вы узнали эту маленькую Тильдовскую корону))дада,Тильда - моя любовь навеки!!!


И немножко разворотиков)







Вот такой малышок получился))





Спасибо что заглянули))Будет приятно услышать ваше мнение)))

С любовью Крис)





Комментариев нет:

Отправить комментарий