суббота, 28 мая 2016 г.

Немного о себе


Привет привет)))вот и настал тот день,когда я решила обзавестись блогом))
На самом деле это мой второй блог.первый я давно забросила и забыла пароль от почты))))
В этом посте немного расскажу о себе)

Меня зовут Кристина. Я из солнечного Крыма)я мама чудесной малышки, любящая и любимая жена своего мужа)
моя стихия вода и я не представляю свою жизнь без моря или хотя бы озера))моя большая мечта, встать утром, сварить вкусный кофе, выйти на балкон и любоваться морем)но это мечты...
По образованию я медсестра, в данный момент работаю по специальности)(еще пару месяцев)))В скрап пришла два года назад, когда моей доченьке было 3месяца.



Рукоделием увлекалась всегда. Бисероплетение, вышивка крестиком и бисером, украшение бокалов и свечей на свадьбу, мыловарение - это все оказалось не моим делом жизни)) Скрап поглотил меня целиком и полностью!Любимые стили шебби шик,американский, "деревенский",а стимпанк и гранж безумно вдохновляют и хочу учиться этим стилям!безумно люблю детские работы (ведь именно из-за них я и увлеклась скрапбукингом)))и морские!ну куда ж без них в Крыму)))
Я менеджер магазина и сайта Крымского чипборда http://scrapkrim.ru Знакомая увидела мои работы, ей тоже близко рукоделие.и тут пришла мысль...а не выжигать ли нам чипборды))))вот и понеслась))сейчас наш сайт активно развивается)и нам уже целый годик)))
В прошлом году с подружкой мы открыли магазин подарков ручной работы и материалов для творчества http://vk.com/magazin_sinica
этот магазин наш маленький ребенок)это наша мечта на двоих))
С сестрой мы безумно любим глиняные фигурки,  постоянно запасались молдами и глиной...и тут вздумалось нам объединить общие запасы))))появился маленький, но уютный магазинчик http://vk.com/sweetroom
Я не люблю сидеть на месте!Я люблю движение!Люблю расти и развиваться!узнавать новое и совершенствовать свои навыки.
Вот такая я)буду рада новым подписчикам и читателям)надеюсь мои работы вам понравятся и вдохновят на собственные шедевры)

Комментариев нет:

Отправить комментарий