среда, 26 сентября 2018 г.

Баночка для ниточек/ Задание от Shabby Chic

Привет-привет, мои нежные))В блоге Shabby Chic стартовало новое задание. Мы творим помощников для рукодельниц).  Как же я люблю рукодельные задания!!! Это возможность сделать для себя и своего уголка очередную милую и полезную вещицу!! Ведь за работой и домашними делами для себя всегда так мало времени(( А ведь так хочется украшать свое рабочее место!


Порой я себя чувствую мусорщиком)))) Да-да...это очередная банка из мусорки))) Был когда-то чай для лактации...вот я спрятала баночку до лучших времен))




В пяльца из чипборда поместила чудесную вышитую миниатюрку от Аllmacraft.


Использовала лист из набора Рукодельница от Вee Shabby


Крышечку я покрасила и добавила картинку с нежной розочкой.



Буду в ней хранить свои ниточки)) У меня их не много, так что такой баночки, думаю, хватит) Если, конечно, у меня ее мама не стащит))





Всем вдохновения)))
С любовью Крис*

1 комментарий: