среда, 11 октября 2017 г.

2 этап СП Впусти осень с Еленой Сухих

Доброго дня)вот и наступила середина нашего СП Впусти Осень с Еленой Сухих. Вчера девочки показали свою невероятную красоту для второго этапа.Обязательно загляните  и вдохновитесь красотой!!Посмотреть можно тут
А сегодня вторая часть вдохновения)бегом к Лене в блог)))
Я ко второму этапу подготовила кулинарную книгу...ох не легко она мне далась...не в плане работы, или сборки...дело в том что книга попадет в руки мастера скрапбукинга...а это ох как волнительно...я долго перебирала материалы и продумывала стиль книги...думала о провансе и шебби...но меня этой осенью просто накрыла с головой любовь к тыквам)))и главными героями обложки стали они))




Не смотря на свою осеннюю немногояркость)она получилась довольно нежной)
Лен...ну куда же без него осенью))обложка из льна, осенние цветы и ягоды,деревянные элементы...все что я люблю)))
Осень для меня - это заряд красками и яркими идеями.вот бы еще погода хорошая была))


Спинка довольно простая, деревянные пуговки и немного кружева


Внутри странички тонированные кофем, и несколько разделителей. их я не стала перегружать декором и не ограничивала названиями разделов.пускай хозяйка сама решит как ей удобнее будет пользоваться книгой)





Ну вот и все)до новых встреч)
Творите с нами)Вдохновляйтесь!
Хорошего дня и настроения)





2 комментария: