пятница, 9 июня 2017 г.

Миник про день варенья/ДК Скрапмама

Бодрого утра,всем,кто встал рано))я уже больше трех часов на ногах, и это для меня подвиг)так как я большая соня)проспать до 9-10 часов утра для меня раз плюнуть))сейчас стараюсь нормализовать свой сон и график дня)
Я поняла, что здоровый 8ми-7ми часовой сон ну уж очень важен для меня)иначе я как выжатый лимон хожу весь день и ничего мне не хочется(а так пока все мои встанут я уже бодрячком и с хорошим настроением)просто со мной утром сложно...не выносимый утренний характер)мы даже с мужем до кружки кофе стараемся сильно не общаться, чтоб не обидеть друг друга)я злая если не высплюсь, он- если не поест вовремя)семейка блин))хоть дети с хорошим настроением встают))
А вообще я пришла показать не показанное))


Альбомчик про Мирославкин день рождения)наконец-то удалось нормально маме сесть и распечатать фото)Дочь носится с альбомом и постоянно пересматривает фото)а маме приятно, что ее труд не напрасен)







Альбомчики заполненные фото все же уютнее чем пустые)Живые они что ли))



Хорошего дня)всех целую)

Комментариев нет:

Отправить комментарий