четверг, 1 сентября 2016 г.

Альбом "Сашкины истории" с монстриками и ракетами

Приветики)Хочу сегодня показать альбомчик, который делала для племяшика на день рождение.


 С таким ярким оформлением работала впервые...для меня немного сложновато работать в американском стиле...все же шебби и розовые нежности мне ближе по духу))но думаю, что с поставленной задачей я справилась) тем более что альбом был собран за 6 часов!и дарили мы его еще с ароматами клея))
Ну что?полетели))?

                                                                  Обложечка ближе)


Первый разворот с карманом и раскладушкой на 2 фото и место под запись




                                        
                                      Второй разворот с маленьким секретиком для записи




                            Третий разворот)мне нравится фотка где он с автоматом)такой шкодный)мамин защитник от монстров))




  Четвертый разворот с раскладушкой и звездными фотками)




 Оставила еще два разворота для дальнейшего заполнения.


Еще у меня есть видео альбомчика)

Спасибо что заглянули)
С любовью Крис)

4 комментария:

  1. Очень здорово! У ебя прекрасно получаются абсолютно разные стили :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ну))мне реально тяжело в американском работать((хотя иногда яркого тоже хочется...но в большинстве случаев я себя останавливаю..боясь испортить материал(

      Удалить