четверг, 11 мая 2017 г.

Я помню!Я горжусь!

Всем привет)Хочу сегодня показать свой бокс для медалей, который делала для блога Воронежский скрапклуб в качестве ПД...точнее бокс я начала делать еще в прошлом году..но все не складывалось...то морилку выбрать не могла, то бумага на почте задержалась...потом бокс казался не такой как хочется...медалей осталось не много...много растеряли мама с братом, когда маленькие были...но те что остались, мы гордо храним и бережем. Раньше они были прицеплены на красную подушку и пылились в шкафу, но теперь у них есть свой домик)

Мой прадед Бочкарев Александр Сергеевич ушел на фронт в 1945году в 17летнем возрасте. Воевал в Японско-Советской войне. Был танкистом. При взрыве танка, остался он один жив. В возрасте 18 лет остался без ног. Тогда был мороз, он полз по снегу обгоревший и отморозил кончик носа, пальцы на руках.(осталось 2 пальца целые) Он прекрасно танцевал на протезах(любой бы позавидовал)), красивейший почерк, писал маслом.


С медалями мы ходили на парад. На фото мой дедушка.


В день, когда сделал бокс, приехал дедушка(сын прадедушки),я  показала ему свое творение...вот не передать те эмоции...на его глазах проступили слезы...он рассматривал каждую деталь...с таким трепетом ...

На параде гордо говорил "Это внучка деду память сделала"))






Здесь он после травмы в госпитале...уже без ног..


Сделала карман для автобиографии, будет все вместе храниться)
на фото прабабушка)она в годы войны работала санитаркой при госпитале.Там они и познакомились)


У деда осталось трое детей и мы внуки)Гордимся и помним!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий